Пошук
  • era921

Ремонт генератора/стартера

Генератор представляет собой важный узел, который есть в каждом автомобиле, так как именно он является основным поставщиком электрической энергией. Если бы его не было, то автомобиль просто не мог бы ехать, а системы бы не отвечали, поэтому очень важно следить, чтобы он всегда находился в исправном состоянии. Чтобы иметь возможность исключить те или иные поломки генератора, необходимо проводить его регулярную диагностику и в случае обнаружения каких-либо проблем, сразу же их устранять. Если вы опытный водитель, то вы наверняка знаете, что генератор может иметь скрытые поломки, например многие сталкиваются с тем, что сломанный диодный мост уменьшает выходное напряжение, а поломанный электронный регулятор его повышает. Обнаружить такую проблему можно только при проведении тестирования.


Если вы хотите не беспокоиться о том, что генератор на вашем автомобиле работает исправно и никаких проблем в нем нет, то вы можете обратиться к нам. Для диагностики мы используем современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет нам получать всю информацию о состоянии генератора, и в случае обнаружения каких-либо проблем, сразу же их устранять. Самостоятельно заниматься ремонтом генератора не стоит, так как можно ещё больше его повредить, и тогда стоимость ремонта будет выше.


Если же говорить о стартере, то он является не менее важной частью любого автомобиля. Поэтому важно обращать внимание на все признаки, которые могут указывать на то, что он вышел из строя. К основным из них можно отнести:

  • стартер крутится медленно. Это может быть из-за того, что в нем плохой контакт либо же узел электродвигателя вышел из строя. Не стоит забывать о том, что есть необходимость в проверке состояние масла, так как возможно, что оно загустело;

  • якорь стартера вращается, а коленвал - нет. Причиной такой ситуации может быть ведущая шестеренка, с которой они вступают во взаимодействие с маховиком. Это может быть спровоцировано тем, что шестерня имеет износ, либо же выдвинута недостаточно;

  • во время запуска вы слышите щелчки в стартере;

  • при попытке запуска двигателя возникает металлический звук. Это может быть спровоцировано тем, что маховик поврежден, либо же возникла поломка в подшипнике вала;

  • якорь не вращается и не создает никаких звуков. Вполне вероятно, что в сети нет напряжения. Если же вы уверены в том, что напряжение есть, то возможно, что проблема в вытягивающем реле;

якорь не вращается, но вы слышите шум. Вполне вероятно, что проблема в недостаточной обмотке, либо же в поломке щеток;


0 переглядів0 коментарів